Как монетизировать TikTok: способы заработка

В Tik-Tok отсутствует официальная партнерская программа, как в YouTube. За просмотры и подписчиков эта социальная сеть не платит, поскольку внутренней программы просто не существует. Однако, здесь есть другие, достаточно прибыльные способы монетизации аккаунта.

Прямая реклама

Основную долю прибыли владельцев Tik-Tok составляют доходы от рекламы в виде заставок других блогеров у себя в профиле. Блогер наращивает численность аудитории и оплачивает услуги продвижения и раскрутки более успешному тиктокеру. Формат рекламы может быть разным, от упоминания в прямом эфире до размещения истории со ссылкой.

Заработок на прямых эфирах

Функция доступна, если численность канала достигает 1000 подписчиков. За интересную и полезную информацию в эфире тиктокера могут поблагодарить внутренней валютой. После получения подарков во время трансляций, она переводятся в реальные деньги через раздел «Кошелек». Заработок на стримах при этом становится приятным, но побочным продуктом такой деятельности. Но все же большинство коммерческих стримеров стремятся к такому виду доходу. На данный момент валюта в Tik-Tok конвертируется в следующем эквиваленте:

1. 66 монет — 99 рублей;
2. 350 монет — 449 рублей;
3. 1451 монета — 1790 рублей;
4. 3360 монеты — 4690 рублей;
5. 6898 монет — 9 490 рублей.

Реклама товаров и услуг

Один из самых популярных способов заработать в TikTok — продавать рекламу через свой аккаунт. Площадка идеальна для того, чтобы продвинуть собственные идеи, товары или услуги. Данный вид монетизации аккаунта подходит как начинающим, так и опытным блогерам. Доход зависит от качества рекламы и ее спецификации.
Продвижение собственных продуктов
Публикация видео с рекламой на собственные товары и услуги. К примеру, если человек, занимается пошивом одежды, он может снимать процесс создания и пошива, интересные факты из моды и продавать изделия подписчикам.

Заработок на музыкальных треках

В TikTok можно продвигать музыку и зарабатывать на этом деньги. Платформа имеет собственный каталог официального музыкального контента. Исполнитель, добавивший свое уникальное, авторское произведение в систему, получает от 3 до 30 копеек за каждое видео, снятое другими пользователями.

Реферальные программы

Для сотрудничества с известными офферами необходимо зарегистрироваться в CPA-сетях. С блогерами на постоянной основе сотрудничают такие магазины как: Озон, Яндекс.Маркет, Ламода, SHEIN, и другие известные бренды.

Не стоит ограничиваться одним методом, нужно попробовать разные способы. Если представленные методики не подходят, не стоит расстраиваться. Прежде всего, необходимо проверить часть из них, чтобы убедиться в этом окончательно.