Айфон не подключается к Wi-Fi. Что делать

Для начала, нужно убедиться в том, что маршрутизатор исправен и подключен к источнику электроэнергии.
Если телефон находится далеко от раздатчика интернета, это ухудшает или вообще глушит уровень сигнала.


Проверить включение Wi-Fi и отображение сети

Для этого нужно перейти в «Настройки», далее «Wi-Fi» и проверить, включена ли утилита. Клик по имени появившейся сети присоединит телефон. Устройство Apple подключено, когда рядом с именем сети стоит синяя отметка.
Если отключено автоматическое присоединение к сети, нужно переключить его обратно.

Ввести пароль от Wi-Fi

Даже если пароль введен верно, но гаджет не выходит в интернет, его необходимо перезагрузить и проделать все манипуляции повторно.

Подключение и исправность кабелей

В первую очередь, стоит поискать банальные проблемы. Возможно, кабель от раздающего интернет устройства сильно пережат или его вообще кто-то случайно выдернул.

Маршрутизатор «не дружит» с Apple

В таком случае, производитель маршрутизатора даст совет, как обновить прошивку устройства до последней версии.

Исправность сети

При уведомлении «Отсутствует интернет соединение», проблема заключается в передаче Wi-Fi. Можно попробовать перезапустить по очереди маршрутизатор, кабельный или DSL-модем. Если элементарное выключение-включение в сеть не дало результата, можно попробовать перезагрузить роутер. Перезапуск происходит после длительного нажатия на маленькую кнопочку с обратной стороны устройства. Название сети и пароль придется ввести повторно.

Если проблема осталась, в таком случае решить ее в одиночку вряд ли удастся. Нужно обратится за помощью к обслуживающему провайдеру.

Сбросить параметры

Все методы описаны выше проверены, а результата ноль? Возможно, поможет сброс настроек сети. На iOS это следующая навигация: «Параметры» — «Общие» — «Сбросить» — «Сбросить настройки сети» (на разных моделях может немного отличаться, но принцип схож).

Внимание! Все параметры, такие как имена Wi-Fi, их пароли, а также VPN і APN будут сброшены. Все это необходимо подключать и вводить заново.

Еще пару советов

Если к домашней сети не подключаются также и другие устройства, или если телефон успешно подсоединился к чужой, проблема описана выше, в разделе «Исправность сети».
Если гаджет не подключается ни к одному интернет-раздатчику, нужно сразу обращаться в сервисный центр Apple. Возможно, проблема в самой прошивке.